Для сотрудников аэропорта, имеющих полис ДМС от СПАО «Ингосстрах», появилась возможность сдать кровь на лабораторные исследования без оплаты прямо в здравпункте аэропорта.
Что такое ДМС
ДМС — это страховая программа, которую оформляет работодатель как часть социального пакета для сотрудников. Страховой полис позволяет вам пользоваться услугами частных клиник бесплатно. Все расходы, в случае вашего обращения к врачу, несёт страховая компания «Ингосстрах», с которой у работодателя заключен договор и оплачена ваша страховка.
Подробно о возможностях программы и правилах пользования можно ознакомиться в предыдущей статье по ссылке.
Как это работает
Обратитесь на первичный приём к врачу в лечебное учреждение согласно списку, который входит в перечень клиник по договору страхования. При посещении врача по полису ДМС, на приёме врач назначит необходимые исследования крови и выдаст на руки протокол.
Для сдачи анализов на работе, необходимо запросить гарантийное письмо СПАО «Ингосстрах» с просьбой согласовать сдачу анализов в здравпункте аэровокзала ООО «Аэропорт Емельяново» (х/д 2004235-19/24).
Перечень доступных исследований можно посмотреть по ссылке.
Получив гарантийное письмо, нужно подойти в здравпункт аэровокзала в Терминале №1 по графику забора крови:
пн, вт ср, чт, пт с 09:30 до 13:00.
Медицинские работники здравпункта бережно возьмут кровь, после чего доставят материал в лабораторию партнёров аэропорта — ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России.
Как получить гарантийное письмо
Согласовать и получить гарантийное письмо можно одним из следующих способов:
1. Через приложение IngoMobile в разделе «Согласовать процедуру» (гарантийное письмо) с указанием лечебного учреждения — здравпункт аэровокзала ООО «Аэропорт Емельяново» (х/д 2004235-19/24).
2. По телефону управления организации медицинской помощи СПАО «Ингосстрах» 8-800-2003-911 (круглосуточно; бесплатный звонок по РФ).
3. Написать на электронную почту 777@ingos.ru.
Важно: услуги по полису ДМС СПАО «Ингосстрах» по направлениям, полученным в системе ОМС (из поликлиник по месту жительства) не оказываются. Во всех вариантах необходимо приложить протокол врача и указать лечебное учреждение — здравпункт аэровокзала ООО «Аэропорт Емельяново» (х/д 2004235-19/24).
Часто задаваемые вопросы
В каких случаях можно обратиться за медицинской помощью по полису ДМС?
Если у Вас есть жалобы на состояние здоровья, вызванные заболеванием, обострением хронического заболевания, травмой (в том числе ожогом, отморожением), отравлением.
Что не является поводом для обращения за медицинскими услугами?
- Услуги, не входящие в программу страхования и входящие в перечень исключений;
- Услуги, оказанные по желанию клиента, без медицинских показаний;
- Услуги, оказываемые в медицинских и иных учреждениях, не предусмотренных договором.
Что делать при возникновении сложностей во время получения услуг в клинике?
Если:
- Врач отказывается оказывать услуги, входящие в программу страхования;
- Вас просят оплатить медицинские услуги, которые, по Вашему мнению, включены в программу страхования;
- Вас не могут найти в списках медицинского учреждения,
Не уходите из медицинского учреждения и не соглашайтесь на платные услуги, а свяжитесь со СПАО «Ингосстрах» по телефону 8 (800) 200 - 39 - 11
Что делать в случае назначения медицинских исследований, которые не делают в медицинском учреждении, предусмотренном договором ДМС?
Для организации оказания медицинских услуг в другом медицинском учреждении необходимо обратиться в СПАО «Ингосстрах» по телефону 8 (800) 200 - 39 - 11
ООО «Аэропорт Емельяново» ИНН: 2460213509, ОГРН: 1092468001482, Адрес: 663013, Красноярский край, м. р-н Емельяновский, г.п. поселок Емельяново, пгт Емельяново, тер. Аэропорт Красноярск, стр. 2
© Международный аэропорт Красноярск 2024